Британская семья лишилась долгожданного отдыха на роскошном курорте из-за ошибки в системе бронирования. Об этом пишет Mirror.
Фото: Lenta.ruLenta.ru
Ян Томлинсон (Ian Tomlinson) вместе с женой и двумя детьми решил провести отпуск в пятизвездочном отеле, расположенном в графстве Корнуолл. Курорт славится аквапарком, центром водных видов спорта и плавучей волейбольной площадкой.
Путешественники зарезервировали номер через сервис Booking.com за полгода до поездки, а до отеля добирались самостоятельно четыре часа. Однако по прибытии оказалось, что в системе бронирования произошел сбой и вместо Томлинсонов сотрудники гостиницы заселили других постояльцев, при этом свободных номеров уже не было.
После обращения в Booking.com туристам предложили бесплатно разместиться в отеле города Аксбридж (пригород Лондона), расположенном в 250 милях от Корнуолла (402 километра).
«У меня было двое очень усталых и расстроенных детей, которым не терпелось поплавать в бассейне. Моя жена плакала. Наш отдых был испорчен»,
— пожаловался глава семейства.
В итоге британцам возместили расходы на оплату гостиницы, а также выплатили компенсацию за причиненные неудобства в размере 700 фунтов стерлингов (примерно 68 тысяч рублей).
Источник: news.rambler.ru